Границы продажи алкогольной продукции

Содержание

���������������������� ������������������ ���������������� �������������� �������������� ����������������

Границы продажи алкогольной продукции

������������ ������ ��������, ���������� ���������������������� ���� �������������� ������������ ���� ��������, �������������� �� ���������������������� ���������� �������������������� ��������������, ������������������ ������������������, ���������� ������������������ ���������������������� ����������������.

��������: iStock

���������������������� ������������ �������������������� ������������ �������������������������� “���� ���������������������� ������������ ���������������������� �������� �������������������� �������������������� �������������������� ������������������ �� ������������ ���������������������� ������������ ���������������������� ��������������������, ���� �������������� ���� ���������������������� ������������������ �������������� ���������������������� ������������������ �� ������������������ �������������� ���������������������� ������������������ ������ ���������������� ���������� �������������������������� ��������������”.

���� ������������ ���������� ������������������������ ������������ ������������������, �������� �������� ���� ������������������������ ������������ ������������ �� ���������������� ���������������������� �� ������������������������ �������������������� ������������������������ ������������������ ���� ���������������������� ���������������� ���������������������� ��������������������, �� ���������������� �������� �������������������������������� ������������, �� ������ ���������� �� ���������������������������� ���������������������������������������� ��������������������.

�� �������������� �������������������������� ���������������������� ������������ ���������������������� �������������������������� ���������������� �������� �������������������� �������������������� �������������������� ������������������ �� ������������ ���������������������� ��������������������, ���� �������������� ���� ���������������������� ������������������ �������������� ���������������������� ������������������. ���������� ��������, �� �������������� ���������������������� ���������������������� �� ������������������������ ���������������� ���������������������� �������������������� ������������������ ���� �������������������� �������������� ���������������� ����������������������������.

“�������� ���������� ���������������� ���������������������������� ���������� ������������������ �������������� ������������ ���������������������� ��������������������, ���� ���� ������������ ���������� ���������������������� ���������������������� �������������������������� ������������ ��������������, �� ������ ���������� ������ ������������ �� ���������� ������������ ���������������� ���������������������� ���������������� – ���������� ���������������� �������������������������� �������������������� ���������������������� ������ ��������������������������������. ���������� ��������, ������ �������������������� ���������������������������� ������������������ �������� ���� �������������������� ������������������ ���������������������� ���������������� ������ ������������ ���������� ��������. ������������������, ������ �� ������������ �������� ���������������� ������������ �������������� ���� ���������� 50% ���������������������������� �������������������������������� ������ �������������������� �� ������������ �� ���������������� ����������, �� �������������� ���� ������������������ �������������� ���������������������������� ������������������ �������� ������������ ���������������������� 2/3 �������������� ���� ������������ �������������������� ������������ ���������������������� ����������������”, – ������������������ ���������� ����������������.

���� ��������������, ������ ������������ ���������������������������� ������������������ �������� ���������� �������� ������������������ ���� ������������������������ �������������������� ������������ ���������� ��������, ������ ���������� ���������������� ���������������������������� �������������� �������������������� ���������������������� ����������������.

���������������� �� ������, ���� ���������� �������������������� ���� �������� �� �������������������� ������������ �������������������� ���������������� �� ��������, ������������������ ����������������, �������� ����������. �� ������������ ���� �������� ������ ������������ ���� ���������� �������������� ��������������.

�������� ������������������ ������������������ ���������������� �� 5 ������������ ���� ���������������� ������ 10 ������������ ���� ����������, ������������ �������������������� ���������� �������������� ���� 300 ������������.

�� ������������ ������������������ �������������� ���������������� ���� ������ ���� �� ���������������� �� ����������, ���� ���������� �������������������� ���� ���������� ������������������ ��������������. �������� �������������� ������������������ ���������� ������������������ ���� ������������.

���� �� �������� ���������� ���� ������������ �������������� �������� ������ ����������������, ������ ������������ ������������ ��������. ���������������������� �������������������� – ���� ���������� �������������� ������������ ������ �������������������������� ������������������.

Источник: https://rg.ru/2020/02/27/minpromtorg-predlozhil-utochnit-pravila-prodazhi-alkogolia.html

Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2012 года №1425

Границы продажи алкогольной продукции

В соответствии со статьей 16 Федерального закона “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции” Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые:

Правила определения органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;

Правила определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации

Д.Медведев

Правила определения органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

2.

Место массового скопления граждан, в котором не допускается розничная продажа алкогольной продукции, определяется на основании критериев, предусматривающих, что такое место является территорией, расположенной за пределами зданий (строений, сооружений), определенной как место проведения публичного мероприятия, организуемого в соответствии с Федеральным законом “О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях”, с заявленной численностью участников не менее 100 человек.

3.

Место нахождения источников повышенной опасности, в котором не допускается розничная продажа алкогольной продукции, определяется на основании критериев, предусматривающих, что такое место является территорией, расположенной в границах опасного производственного объекта, определенного в соответствии с Федеральным законом “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”, для которого предусмотрена обязательная разработка декларации промышленной безопасности.

4.

Решения об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, принимаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В решениях об определении мест массового скопления граждан, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, должен быть указан период времени, в течение которого не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

Правила определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

2.

Розничная продажа алкогольной продукции не допускается на территориях, прилегающих:

а) к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта;

б) к оптовым и розничным рынкам, вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

в) к объектам военного назначения.

3.

В настоящих Правилах используются следующие понятия:

а) “детские организации” – организации, осуществляющие деятельность по дошкольному и начальному общему образованию (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности код 80.1, кроме кода 80.10.3);

б) “обособленная территория” – территория, границы которой обозначены ограждением (объектами искусственного происхождения), прилегающая к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

в) “образовательные организации” – организации, определенные в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании” и имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности;

г) “стационарный торговый объект” – торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

4.

Территория, прилегающая к организациям и объектам, указанным в пункте 2 настоящих Правил (далее – прилегающая территория), включает обособленную территорию (при наличии таковой), а также территорию, определяемую с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил (далее – дополнительная территория).

5. Дополнительная территория определяется:

а) при наличии обособленной территории – от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект;

б) при отсутствии обособленной территории – от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил, до входа для посетителей в стационарный торговый объект.

6. Максимальное значение расстояния от детских организаций до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от образовательных организаций до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от медицинских организаций до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от объектов спорта до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от оптовых и розничных рынков до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от вокзалов и аэропортов до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от мест массового скопления граждан, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от мест нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Максимальное значение расстояния от объектов военного назначения до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

Органы местного самоуправления вправе дифференцированно определять границы прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

7. Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, до границ прилегающих территорий определяется органом местного самоуправления.

8. Границы прилегающих территорий определяются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

Орган местного самоуправления не позднее 1 месяца со дня принятия решения об определении границ прилегающих территорий направляет информацию о принятых решениях в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.

9.

Информация о решениях, принятых в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, а также прилагаемые к указанным решениям схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящих Правил, публикуются в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.Электронный текст документаподготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:Российская газета,

N 3, 11.01.2013

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902390370

Главные изменения в 2020 году по работе с реализацией алкоголя. Какие новшества внедрят уже в 2021 году?

Границы продажи алкогольной продукции

28 июля 2020

Что было:

Главные изменения в продажи алкоголя 2020 году

Январь 2020 года

Апрель 2020 года

Май 2020 года

Запрет на продажу алкоголя в многоквартирных домах

Ноябрь 2020 года

Переход на поштучный учёт алкоголя в ЕГАИС (переход на регистр 1)

Что осталось:

Чтобы начать торговлю алкоголем необходимо:

1.

Лицензия на продажу алкоголя

Читайте статью: “Инструкция: как получить лицензию на торговлю алкоголем”

А также статью: “Основные ошибки при подаче заявления на выдачу лицензии”

2.

Соблюсти требования к помещению и оборудованию

Читайте статьи:

  • “Программа для ЕГАИС”
  • “Оборудование для ЕГАИС”
  • “Автоматизация магазина пива”
  • “Пошаговая инструкция по подключению к ЕГАИС”

    Правила продажи АП:

    1

    Памятка для кассира при продаже алкоголя:

    Маркируемый (крепкий) алкоголь при продаже следует сканировать дважды:

    1. Штрихкод, для списания из товароучетной системы магазины
    2. QR-код с акцизной марки, для списания в ЕГАИС

    Какой алкоголь маркируется и как выглядит новая марка – в статье.

    Для общепита марка сканируется при вскрытии бутылки. Это считается фактом продажи алкоголя и фиксируется в ЕГАИС в виде акта списания с основанием «Реализация».

    Запрещено продавать алкоголь:

    1. Лицам, не достигшим совершеннолетия;
    2. В ночные часы, согласно региональных законодательных актов;
    3. В запрещенные (праздничные) дни продажи алкоголя
    4. В ПЭТ-таре объемом более 1,5 л
    5. С тонизирующими веществами (теин, матеин, угольная кислота и др.)
    6. Крепкий алкоголь без акцизной марки, без надписи на таре о вреде чрезмерного употребления АП и др.

    2

    Памятка для товароведа и бухгалтера алкомаркета:

    Как вести учёт в алкогольном магазине:

    Правила ведения учета в ЕГАИС – читать

    1. Принимать и вести учет алкоголя – поштучно
    2. Не допускать двойных продаж
    3. Выравнивать остатки и списывать минусовые
    4. Вовремя сдавать отчетность
    5. Соблюдать требования о минимальных ценах на АП.

    Полезные статьи товароведа:

    Остатки в ЕГАИС:

    Как делать выравнивание остатков в ЕГАИС

    Можно ли списывать остатки в ЕГАИС

    Как убрать минусовые остатки

    Учёт в ЕГАИС

    Новые подакцизные товары

    Зачем сканировать каждую марку, а не заниматься их подсчётом?

    Кто подает декларация по алкоголю и в какие сроки?

    Личный кабинет ФСРАР для декларирования и не только

    Что будет за нарушение сроков фиксации в ЕГАИС

    Избегаем двойных продаж: штрафы от 200 000 рублей

    3

    Памятка директору алкогольной розницы:

    Два основных закона по регулированию реализации алкоголя: 171-ФЗ и 54-ФЗ.

    Чек-лист на проверку правильности ведения алкогольной деятельности:

    1.

    Имеется лицензия на продажу АП

    2.

    Подключены к системе ЕГАИС

    3.

    Требования к помещению соблюдены (в т.ч. наличие уголка потребителя)

    4.

    У розницы есть онлайн-касса из 54-ФЗ, заключен договор с ОФД, а на чеке присутствует QR-код;

    5.

    Складская зона для хранения алкогольной продукции соответствует требованиям закона (ст.5 ФЗ N 171)

    6.

    Алкогольная отчетность сдаётся вовремя, в установленные сроки РАР

    7.

    У магазина отсутствуют остатки в ЕГАИС и фактически

    Требования к торговому помещению АП

    Принимая решение по выдаче лицензии, государственные органы обращают внимание на помещение, в котором будет открыт магазин.

    На сегодняшний день утвержден ряд обязательных требований к характеристикам и расположению торговой точки:
    1. площадь магазина не менее 50 м2;
    2. официальный договор аренды не менее чем на год;
    3. расстояние до любых государственных учреждений, а также частных школ, детских садов и объектов здравоохранения не менее 100м;
    4. расстояние до парков, спортивных стадионов, концертных залов – не менее 25 м;
    5. запрещено продавать алкоголь в любых видах наземного транспорта, на остановках, на АЗС и участках, которые к ним прилегают;
    6. наличие постоянного подключения к интернету для обеспечения бесперебойной работы онлайн кассы.

    К помещению так же предъявляют стандартные требования по пожарной и санитарной безопасности.

    Так, магазин должен быть оборудован средствами пожаротушения, сигнализацией, запасным выходом.

    Как оформить уголок потребителя?

    Любая торговая точка должна организовывать стенд, где будут вывешены все необходимые документы, которые может запросить покупатель.

    И такое дело, как открыть магазин виноводочный также должно иметь собственный уголок покупателя. На нем нужно вывесить:

    1. Копии свидетельства о регистрации бизнеса, документы с кодами ОКВЭД.
    2. Книга жалоб и предложений.
    3. Закон о защите прав потребителя.
    4. Контактные данные всех экстренных служб и Роспотребнадзора.
    5. Лицензию на продажу спиртного.
    6. Сообщение о запрете продажи несовершеннолетним лицам.

    Отдельное внимание нужно уделить географическому расположению торговой точки. В интересах предпринимателя разместить магазин в густонаселенном спальном районе, избегать непосредственного соседства с конкурентами.

    Для этого лучше заранее проанализировать географию города или другого населенного пункта, выделить наиболее благоприятные районы и уделить время поиску помещения именно в этой зоне.

    Маркетинг и реклама алкоголя

    Алкоголь сам по себе сложный в продвижение продукт, помимо множеств ограничений на рекламу правительство предусмотрело ряд штрафов.

    Так, согласно ст. 13.15 КоАП за распространение информации о продаже алкоголя в СМИ будет наложен штраф:

    • на физ. лиц — в размере от 3 000 до 5 000 руб.;
    • на должностных лиц — от 20 000 до 40 000 руб.;
    • на юр. лиц — от 100 000 до 300 000 руб.

    Под запрет рекламирования попадает непосредственно сама алкогольная продукция, а вот реклама самого магазина вполне легальна.

    Главное не употреблять слова «алкоголь» или «пиво».

    Так для рекламы можно использовать брошюрки, листовки или же устраивать дегустационные мероприятия, розыгрыши, викторины.

    Более подробно о рекламе алкоголя и разливного пива читайте в статье.

    Советы предпринимателю алко бизнеса:

    Инструменты для автоматизации процессов:

    Полезные статье:

    ЕГАИС для общепита

    Законодательные акты, регулирующие продажу алкогольной продукции

    Какой режим налогообложения выбрать для алкоголя в 2020 году

    Примеры судебных практик и штрафы в ЕГАИС:

    Судебные решения по ЕГАИС

    Осторожно! Список организаций псевдо-производителей/импортеров

    Штрафы за неверные остатки в ЕГАИС

    Как нельзя работать в ЕГАИС, разбор судебных дел

    Штрафы по слабоалкогольной продукции на примере судебных практик

    Письма счастья ФСРАР ЕГАИС

    Список вебинаров посвященных алкогольной тематике:

    Ежеквартальное публичное мероприятие ФСРАР в режиме видеоконференции (от 07.07.2020 года)

    Предупреждение и профилактика административных правонарушений, связанных с реализацией АП в интернет-сегменте

    Актуальные вопросы соблюдения обязательных требований в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

    Типичные нарушения в сфере оборота алкогольной продукции и как их избежать, нелегальный оборот пивных напитков, на что следует обратить внимание при выборе поставщика и поштучный (помарочный) учёт алкоголя.

    Вебинар Министерства потребительского рынка и услуг Московской области

    Введение системы ЕГАИС в организациях, осуществляющих закупку, хранение и поставку алкогольной и спиртосодержащей продукции

    Публичное мероприятие ФСРАР в Томске

    Публичное мероприятие ФСРАР в Ханты-Мансийске

    Публичное мероприятие ФСРАР в Москве

    Как быть в курсе последних событий на рынке АП?

    1

    Сохрани в закладки новостной канал:

    Последние новости алкогольного рынка с официальной информацией

    Еженедельные советы по ведению алкогольного бизнеса, напоминания по срокам сдачи декларирования и обзор нововведения в законодательстве АП.

    Что будет:

    Планы на 2021 году:

    1.

    Онлайн продажа алкоголя

    Легализацию деятельности интернет-магазинов рассматривают ещё с года. В связи с распространением эпидемии в 2020 году. Вопрос снова обострился, запланированная дата внедрения интернет торговли алкогольной продукцией – начало 2021 года.

    Читайте как подготовиться к онлайн-торговле алкоголем в статье

    2.

    Ограничения списка претендентов на лицензию:

    Экспертного совета при Правительстве РФ предложил сокращать число магазинов, реализующих спиртное и табачные изделия.

    Как это будет реализовано:

    При достижении лимита алкогольных магазинов на одного человека, будет отказано в выдаче лицензий. Лимит считается достигнут, если в городе приходится 50 магазинов на 100 тыс. человек.

    С чем связано такое предложение:

    Новацию связывают с нацпроектом “Демография”. Якобы алкогольные магазины негативно влияют на рождаемость и уровень жизни в стране.

    Предполагается, что чиновники могут отказывать в выдачи новых лицензий на продажу алкоголя, если в городе количество магазинов превышает 50 штук на 100 тысяч человек.

    3.

    С 1 января 2021 г. – единый налог на вмененный доход при торговле алкоголем и сигаретами будет отменён.

    Источник: https://fsrar.su/novosti/280-glavnye-izmeneniya-v-2020-godu

    Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1425

    Границы продажи алкогольной продукции

    Правилаопределения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции

    (утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1425)

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

    2. Розничная продажа алкогольной продукции не допускается на территориях, прилегающих:

    а) к детским, образовательным, медицинским организациям и  объектам спорта;

    б) к оптовым и розничным рынкам, вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

    в) к объектам военного назначения.

    3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

    а) “детские организации” – организации, осуществляющие деятельность по дошкольному и начальному общему образованию (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности код 80.1, кроме кода 80.10.3);

    б) “обособленная территория” – территория, границы которой обозначены ограждением (объектами искусственного происхождения), прилегающая к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

    в) “образовательные организации” – организации, определенные в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании” и имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности;

    г) “стационарный торговый объект” – торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

    4.

     Территория, прилегающая к организациям и объектам, указанным в пункте 2 настоящих Правил (далее – прилегающая территория), включает обособленную территорию (при наличии таковой), а также территорию, определяемую с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил (далее – дополнительная территория).

    5. Дополнительная территория определяется:

    а) при наличии обособленной территории – от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект;

    б) при отсутствии обособленной территории – от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил, до входа для посетителей в стационарный торговый объект.

    6. Максимальное значение расстояния от детских организаций до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

    Максимальное значение расстояния от образовательных организаций до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

    Максимальное значение расстояния от медицинских организаций до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

    Максимальное значение расстояния от объектов спорта до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

    Максимальное значение расстояния от оптовых и розничных рынков до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

    Максимальное значение расстояния от вокзалов и аэропортов до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

    Максимальное значение расстояния от мест массового скопления граждан, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

    Максимальное значение расстояния от мест нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

    Максимальное значение расстояния от объектов военного назначения до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.

    Органы местного самоуправления вправе дифференцированно определять границы прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

    7. Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, до границ прилегающих территорий определяется органом местного самоуправления.

    8. Границы прилегающих территорий определяются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

    Орган местного самоуправления не позднее 1 месяца со дня принятия решения об определении границ прилегающих территорий направляет информацию о принятых решениях в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.

    9.

     Информация о решениях, принятых в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, а также прилагаемые к указанным решениям схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящих Правил, публикуются в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

    Источник: https://base.garant.ru/70292414/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.